Просмотров: 1467

ASO-оптимизация и продвижение своих мобильных приложений


Прикольный вид услуг я увидел нынче. Короче, многие разрабы уже догадываются, что написать классное приложение — этого для фин.успеха мало, ведь нужно ещё его суметь продать. То есть если раньше всё было куда проще и понятнее, то сегодня рынок буквально завален огромным количеством мобильных приложений, особенно если вы пишете для таких платформ как Android или iOS.

Короче, и тут оказывается, нужна своя раскрутка и продвижение, что—то типа SEO для мобильных приложений. Кому интересно на эту рекламную тему продвижения ниши «мобайл» почитать — милости прошу под кат за моими личными подробностями.

Applead: мой выбор

Так вот весь прикол в том, что есть конторы, которые готовы продвинуть ваше приложение реально очень эффективно и невозбранно, используя многие белые и малоизвестные среди технарей методы популяризации продукта. Это и ASO-оптимизация (App Store Optimization), и правильный выбор ЦА (целевой аудитории). Всё это чрезвычайно важно для приложения—новичка.

Для описания проекта требуется провести сбор семантического ядра и правильную оптимизацию текста и описания, выведение в топ самыми разными способами (например, через использования новостных поводов). Есть как чисто технические ухищрения, так и чисто креативные способы привлечения к себе (приложению) внимания. Можно выделить и стандартные группы вопросов — это рассылка всяких пресс-релизов, способы громко заявить о себе на страницах самых разных айтишных изданий — короче, есть множество методов и способов форсированного продвижения мобильных приложений.

Собственно, грамотный интернет-маркетинг и проведение рекламной рекламы мобильного приложения — это залог успеха, не менее важный, чем качество собственно самой разработки.

ASO оптимизация и продвижение своих мобильных приложений seo

Подводя итоги опыта ASO

Короче говоря, перечислять можно много чего, но лучше почитать про продвижение мобильных приложений на странице компании Applead, которая творит реально интересные и нестандартные вещи в области раскрутки и оптимизации продвижения программ для мобильных устройств. Заканчивая эту заметку и говоря о своих личных мотивах — Applead здорово помог в продвижении одного моего нового приложения для iOS, продвинув его в Apple Store, поэтому-то я и решился написать этот свой публичный позитивный отзыв.

На applead.net отличные ребята, очень рекомендую всем!

То, на что я потратил примерно год своей жизни, они смогли достичь буквально за месяц, и, как итог, я увидел, что нанимая реальных профессионалов — я реально больше экономлю, чем трачу. Кроме экономии времени, я также получаю почти гарантированный эффект продаж, что позволяет сразу же перейти к монетизации и развитию мобильного проекта, не отвлекаясь на всякие сложные для меня вещи (связанные с продвижением или раскруткой SEO). Короче, вот такое у меня мнение — прошу любить и жаловать.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Подписка на обновления блога → через RSS, на e-mail, через Twitter
Теги: , ,
Эта запись опубликована: Понедельник, 4 апреля 2016


⇑ Наверх
⇓ Вниз