Просмотров: 615

CS GO рулетка для тех, кто любит Counter-Strike


Очень нравится мне делать ставки, честно. На символически суммы, в 1 рубль российский, например. Удивительно в этом другое, что есть рулетки, которые принимают такие микро-ставки, фактически позволяя играть и развлекаться всем бесплатно. Я уже много раз говорил, что для меня больше важна халява, а не сама азартная игра.

Вот именно поэтому я и решил сегодня сделать то, что собирался давно — как следует погонять в рулетку на халяву, и на этот раз я выбрал кс рулетку доступную на сайте csgo-rich.ru. Кс рулетка, также известная как CS GO рулетка, это очень интересная и динамичная штука — она построена специально для фанатов игры Counter Strike, где можно выигрывать самые разны вещи, оружие и скины для CS. Фактически, это такая типа азартная рулетка с розыгрышем самой разной халявы и вещей для игроков Counter-Strike.

О своих впечатлениях от игры на этой сетевой рулетке я и хочу рассказать сегодня в этом небольшом и интересном посте.

Почему это рулетка рулит

Так вот, что я могу сказать про КС ГО рулетку полезного? Говоря кратко — эта рулетка рулез. Нет, реально здесь есть очень высокая динамичность и угарность игры, ставки можно ставить самые мизерные и ничтожные, чисто чтоб дали играть. Если вы крутите рулетки за 1 рубль, то для меня это синоним слова бесплатно. При этом есть много самых разных бонусов, в том числе дико радует наличие космического джекпота.

Все эти предметы или артефакты сразу доступны к вашему использованию, здесь можно получить множества другой халявы для игры, просто играя в онлайн, крутя рулетку и участвуя в постоянных розыгрышах и акциях. Это очень интересное предложение для всех любителей этой стрелялки (шутера от первого лица), потому как здесь просто целый склад из полезных игровых предметов, а играть можно при этом на минимальную ставку, хоть на 1 рубль (именно так я и делал, кстати).

CS GO рулетка для тех, кто любит Counter-Strike рулетка

Заканчивая

И это разительно отличает этот игровой сервис от остальных онлайн-рулеток, о которых я писал ранее. Здесь минимальный порог вхождения и очень большая вероятность получить нужную в игре вещь фактически задарма. Как минимум у меня всё получилось — после суток игры здесь я потратил минимальное количество рублей, равное ровно одному бокалу пива, тогда как взамен получил целый арсенал нового оружия и брони для игры в Counter Strike.

Итак, КС ГО (CS GO рулетка) — реально рулит. Я проверил и остался доволен игровыми результатами, поэтому всем рекомендую эту рулетку онлайн!

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Подписка на обновления блога → через RSS, на e-mail, через Twitter
Теги: , ,
Эта запись опубликована: Понедельник, 4 июля 2016


⇑ Наверх
⇓ Вниз