Просмотров: 885

Дзен онлайн-казино и бесплатных игровых автоматов -1


Итак, что же я предложу вам в этот холодный декабрьский день? Уж точно не прогуляться на улице с холодком и ветерком, нет. Куда лучше провести время в своем большом кресле, накрывшись с ногами теплым пледом. Короче говоря, для отличного времяпровождения в домашних условиях от вас потребуется всего лишь такая малость, как компьютер и интернет (которые ныне есть уже практически в каждой селе). Далее наш выбор — это бесплатные азартные игры в интернете через приличное онлайн-казино, в частности выношу на ваше рассмотрение свою последнюю находку: http://igrovie-avtomati-igrat-besplatno.com/.

Это реально хороший игровой сайт, который нравится мне сейчас больше других. Быть может просто из-за того, что мне в нем удача поперла, реализовавшись в качестве халявы и небольшого выигрыша. Короче, я предлагаю вам свою очередную фирменную игровую тему из своей рубрики Онлайн-казино и бесплатные сетевые игры.

Хронические тормоза и пессимисты

Однажды я решил посмотреть, что будет, если играть абсолютно бездумно. Что это значит? К примеру, большинство людей не могут играть естественно и на полную катушку, потому что их голова раздираема противоречивыми и сомнениями в своем собственном успехе. В такой ситуации, глядя на азартную игру или игровые автоматы, они постоянно сомневаются, что смогут выиграть и что им повезет. И далее ещё интересней — поэтому они решают вообще не играть. Блин, просто офигенная игровая стратегия, ребята.

Представляете, сколько бы денег я не выиграл, если бы также сомневался в себе, как это делает обычные обыватель. Это его постоянно стопорит, это-то чувство неполноценности внутри ему и не дает развиваться и обучаться в деле игры, это его заковывает на века в ему привычной зоне комфорта (например, в офисном рабстве).

Так вот, сомневаясь во всем, обыватель принимает самое по его разумению логичное решение — ничего не делать. Оставить все как есть, а казино обходить стороной.

Онлайн-казино как путь

Так вот, о чем пост.

Однажды в своей жизни я решил поступить иначе, и стал играть в азартные игры на онлайн-автоматах и онлайн-слотах, пытаясь научиться делать что-то новое. Это подобно тому, как вы маленьким учитесь ходить, и какое-то время у вас это будет вызывать отчаяние, неуверенность и желание бросить... но, если ты просто продолжите пытаться, то рано или поздно твоя игра выстрелит.

И тогда вы будете сами удивлены, как легко играть на деньги и выигрывать деньги в онлайн-казино, насколько это большая халява, если будете прилежно тренироваться играя в интернет-казино.

Дзен онлайн-казино и бесплатных игровых автоматов азартные игры казино

Резюмируя

Так вот, каждый день изучая игровые автоматы — вы постепенно откроете для себя новый игровой мир, в котором нет места неудаче или неоправданному риску, и тогда вы научитесь быть Игроком. Для этого не обязательно тратить деньги, вы можете играть бесплатно и свободно без регистрации в свободное от работы время, просто в качестве хобби. Просто включая у игровых автоматов ДЕМО-режим.

Короче, я дал вам направление. А завтра расскажу, как правильно воспользоваться этим советом. Удачи в игре и в жизни!

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Подписка на обновления блога → через RSS, на e-mail, через Twitter
Теги: , ,
Эта запись опубликована: Пятница, 4 декабря 2015


⇑ Наверх
⇓ Вниз