Просмотров: 1069

Игровые приметы онлайн-казино: вещий сон в руку


Да, люблю я играть бесплатно на игровых автоматах. Чисто на халяву — дело принципа для советского человека. Когда нет никаких ограничений, а есть лишь одна (лучше две) халявы, вот тогда я к столику и подсаживаюсь. Так вот писал я уже про это дивное онлайн-казино с мощными игровыми автоматами, и называется оно http://igrovie-avtomati-igrat-besplatno.com.

Так вот, тем не менее, написать — этого мало, нужно как следует прочувствовать интернет-казино всем своим телом, угареть от него (а лучше не раз), и только тогда ВНЕЗАПНО тебя осенит, как можно деньги большие и на халяву в нем сделать. Если вам интересен мой вещий сон, который позволил мне заработать в этом прекрасном онлайн-казино — прошу вас под кат. А если нет — то и валите отсюда, скатертью дорога.

1. Сон в руку

Так вот, дело было уже под утро. Вдалеке колосилась рожь.

А тут вижу, на моем мобильном интернет ловиться стал, одна палочка. Ну, я сразу без дураков раз — и в интернет вывалился со своего смарта. А там на главной странице у меня онлайн-казино установлено домашней страницей, чтобы значит сразу не теряя время можно было в игровые автоматы и онлайн-слоты играть бесплатно и без регистрации. Хорошее место, давно мне оно приглянулось, еще до сна этого — igrovie-avtomati-igrat-besplatno.com.

Кручу я значит там слоты, сижу на пеньке, никого не трогаю в чистом поле, и тут-то всё и началось.

Раз и выпадает мне в онлайн-слоте все ключники, но я так офигел — к чему бы это, примету значит ищу верную, чтоб понять, куда играть дальше. Но примета верная не дается мне, хотя тужусь весь от умственного напряжения весь. Не выходит каменный цветок, нет.

И решил я тогда сделать ставку и сыграть на деньги, как настоящий мужик. Не, ну всё бесплатно да бесплатно, а тут решился поставить я всю нычку свою, сделать ставку. И понеслось... проснулся от радости, помню лишь — деньги, МНОГО ДЕНЕГ. Мятые правда какие-то все купюры, блин.

Игровые приметы онлайн-казино: вещий сон в руку

2. Кипиш в риале

И вот на утро уже, хотите верьте, хотите нет, захожу я в это онлайн-казино азартных игр (которое приснилось мне ночью), где автоматы только бесплатные в ряд стоят, все такие халявные и временем-шкурой своей проверенные уже, и таким легким движением-тычком включаю режим игры на деньги. А сам точно про себя кумекаю — то был вещий сон, не ссы, парниша — значит, утешаю себя сам как могу.

И вот представьте себе моё состояние, когда из чрева этого игрового слотового автомата на меня бабло полезло. Пишет мне — заберите свой выигрыш, а я растерялся, как так — сроду я таких денег не видал. Простой деревенский паренек, я, типа.

Но руки мозолистые деньги сами забрали, сделал это я из принципа.

Зря, что ли сон такой угарный внимательно запомнил, даже название автомата записал. И это был аппарат игровой Crazy Monkey. И хотя мне нравятся все игровые автоматы бесплатно, этот ваще огонь настоящий. Я уже потом понял — везучий он, халявный! И вот выхожу я такой из дома довольный собой весь, и сразу в банк прямиком направился, узнать — пришли ли мои бабосы родимые, или ещё в транзакции, значит, банковской, пэндятся, окаянные.

3. Выводы

Короче в тот вечер здоров я угорел, брат. Проще сказать чего не было — баб и текилы, все остальное — было точно. А для себя на будущее я вывод сделал. Сверхценный. Что для игры в азартные игры в интернете на деньги нужно играть в игровые аппараты и игровые онлайн-слоты во сне, а выигрышные автоматы и интерне-казино после пробуждения сразу записывать. Ибо вещие сны реально бывают-случаются — и я тому конкретное подтверждение.

А теперь извините, нужно проспаться после игры, привести себя в порядок — поэтому откланиваюсь. Бывайте!

Приложение — игровые приметы

Если за ухом зачесалось во время игры — хороша примета, знай: игра будет твоей. Если в ж0пе что-то холодное иглами елозит — нет, остановись! Отложи деньги свои в сторону. Это не твой день. Октись!

Эти нехитрые приметы не раз спасали меня от верного проигрыша, но теперь и ты их знаешь. Дерзай, дщерь.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Подписка на обновления блога → через RSS, на e-mail, через Twitter
Теги: , ,
Эта запись опубликована: Понедельник, 4 января 2016


⇑ Наверх
⇓ Вниз