Просмотров: 2106

Мой отзыв: квалифицированная компьютерная помощь в Санкт-Петербурге


Живя буквально на две страны, мне очень часто приходится проживать в Санкт-Петербурге, как известно, культурной столице Российской Федерации. Будучи человеком, постоянно обвешанным гаджетами с ног до головы, при этом весьма и весьма занятым самыми различными бизнесами, пару раз столкнулся с тем, что требовалась срочная техническая помощь.

В моём случае надо было срочно переустановить Винду, а также почистить этот же ноутбук от вирусов. Сам бы я свой компьютер до такого плачевного состояния не довёл бы, но это был ноутбук жены, схваченный мною, что называется, на горячую руку перед самым отъездом, ибо мне нужно было в этой поездке редактировать уйму текстов и договоров. Времени колупаться самому не было, поэтому сразу встал вопрос — к кому бы ответственному и серьёзному обратиться?

К счастью, мне не пришлось методом проб и ошибок решать эту головоломку, потому как мой хороший друг, кстати, компьютерщик и коренной питерец, сразу предложил мне спасительный адрес — компьютерная помощь в Санкт-Петербурге. Хочу подчеркнуть, что это был не первый случайный адрес из рекламной газеты типа «Из рук в руки». Эта компьютерная помощь была неоднократно проверена моим другом и его коллегами, зарекомендовав себя квалифицированной и быстрой командой.

Перематывая вперёд, скажу сказу своё заключение: я остался полностью доволен — ноут был сделан быстро и качественно. Второй раз мне пришлось обратиться к ним же примерно через полгода, на этот раз мне нужно было сделать ремонт iPad. И на этот раз этот компьютерный ремонт отработал очень и очень качественно, таким образом я стал их преданным постоянным клиентом.

Мой отзыв: Квалифицированная компьютерная помощь в Санкт-Петербурге

Привычка писать отзывы в своём блоге заставила меня вспомнить про эту приятную питерскую фирму, занимающуюся компьютерной помощью, ремонтом и обслуживанием компьютеров. Для меня это своего рода постгарантийный компьютерный сервис на все мои девайсы, который осуществляет качественный ремонт компьютеров на дому в СПб, при этом цены у них вполне разумные и рыночные. Я сам, как компьютерщик, был приятно удивлен тем, что здесь нет никакого обмана и скрытых накруток цен, как это часто делают менее порядочные фирмочки в Москве, чтобы «развести на большие деньги» непонимающего «в теме» клиента.

Короче, попробовав дважды их сервис, теперь могу уверенно рекомендовать их и вам — отличная компания, не пожалеете!

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Подписка на обновления блога → через RSS, на e-mail, через Twitter
Теги: , ,
Эта запись опубликована: Пятница, 29 ноября 2013


⇑ Наверх
⇓ Вниз