Просмотров: 192

Нашёл отличный сервисный центр Asus в Москве!


У меня недавно ломался ноут Asus, так я только после этого столкнулся с разными сервисами по ремонту «асусов» и многими его косяками. Пришлось искать официалов Asus в Москве, где я таки нашёл нужных мне людей и их сервиc-центры. У ASUS вообще достаточно надёжные сервисы, отличная вообще техника, но вот иногда случаются такие вот сбои и поломки, и тогда приходится искать какое-то решение для этого.

Сразу скажу, что ремонт Asus делается на фирменном сервисном центре очень качественно и быстро, как минимум меня обслужили там весьма и весьма шустро, их живой контакт нашёл на сайте asus-support.ru. Это официальный ремонтный сервис, который исправит все дефекты и косяки, это ИМХО наиболее реальное и идеальное решение, которое позволит вам не переживать за свою технику, а просто сдать и получить вещь в идеальном для себя состоянии, да.

Все подробности под катом.

Ремонт Asus в Москве

Лично у меня был заказан ремонт смартфонов Asus, который был сделан очень качественно и быстро. Реально, у Asus идеальные трубки и смартфоны, которые хочется юзать снова и снова. Я перепробовал пару вариантов сервисов, но всё-таки, повторюсь, выбрал именно этот. Только здесь я увидел людей реально заинтересованных в ремонте и в решении моих многочисленных проблем с техникой.

И заключение хочу посоветовать всем проводить ремонт ноутбуков Asus и сервис своих смартфонов вовремя, и только в проверенных другими специалистами ремонтных мастерских и центрах, официально сертифицированных от самой Asus, где есть соответствующий контроль и надсмотр над техникой исполнения ремонта и замены деталей.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Подписка на обновления блога → через RSS, на e-mail, через Twitter
Теги: ,
Эта запись опубликована: Среда, 1 ноября 2017


⇑ Наверх
⇓ Вниз