Просмотров: 692

Слоты Ра: мутим свою игру на самом популярном слоте


Очень нравится мне Book of Ra — это классика всех слотов. Книга Ра, это настоящая азартная игра, которая требует внимания и фантазии. А главное, здесь есть реальные эстетические впечатления: во-первых, от Египта и истории, в которые невольно с головой окунаешься. Во-вторых, здесь можно реально по-быстрому настругать реального бабла.

Собственно, именно по этим двум причинам я и пишу этот пост. Проиграть этот онлайн-слот вы можете сами по адресу http://slotsbookofra2.com/, а здесь я бы хотел обратить ваше внимание на скрытые моменты азартных игр в сети вообще, а также поговорить более предметно про специфику онлайн-казино и интернет-игр вообще.

Азартные игры как научная категория

Вся фишка подобных заведений всегда в том, что здесь можно заработать деньги — и это знают многие. Но очень немногие знают, как это реально сделать. Играть на деньги и выиграть малость бабла — можно, но как? И вот именно по этой теме я и хочу с вами поговорить в этом небольшом посте как игроман опытный и авторитетный в узких кругах.

Так вот вся суть сводится к тому, что в азартной игре в интернете очень важно понимать специфику игры и работу каждого отдельного автомата. Сделать это не так сложно, если у вас есть настойчивость и цель. Все начинается с тренировок в бесплатном режиме работы-игры. Саму суть тренировок и журналов я описывал уже вот тут, где писал про сбор статистических данных по методу BigData.

Здесь же хотел бы расширить эту концепцию удачной игры и более подробно рассказать, где же, условно говоря, вся халява лежит.

Слоты Ра: мутим свою игру на самом популярном слоте

Как не вспугнуть халяву

Отсасывать халяву из онлайн-казино надо постепенно, не привлекая к себе внимание. Вот, к примеру, нашел я однажды одну дырку в онлайн-игре казина одного. И что теперь? Если надавить педальку газа до упора, и начать играть на откачку бабла против онлайн-казино — то выдав первых пару тысяч, будьте уверены, хозяин этага казина сразу встрепенется и прикроет дыру со словами «чо за дела такие, а»? Поэтому найти дыру — это ещё полдела. Нужно ещё поиметь её грамотно, чему в университетах ваших не учат от слова совсем.

Обхаживать такую халяву нужно как красивую женщину — главное, не спугнуть. Немного траванули бабца, слили — поиграйте на автомате в холостую малость. Отдохните день-два от подвигов. Ведь главное — это не привлекать к себе внимания. Потом ещё раз спустили лавэ, чтоб стекло в банку. Снова пауза, затихарились. Лично я не даю своему азарту свободу полета, держу его в своих ужовых рукавицах.

Так вот это вещи совсем не очевидные, поверьте мне. Молодняк бежит сразу и просаживает всё бабло, а потом ноет и плачется: краник закрылся. А когда у тебя в этих онлайн-казино везде есть свои нычки, то играть ты можешь всегда в плюс и в целом позитивно.

Вот такая вот философия беспроигрышной игры — все секреты и методы интернет-казино как на ладони. Удачи всем в азартных играх, в онлайн-казино и на слотах! Видео-покер — наше всё!

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Подписка на обновления блога → через RSS, на e-mail, через Twitter
Теги: , ,
Эта запись опубликована: Вторник, 5 января 2016


⇑ Наверх
⇓ Вниз