Просмотров: 626

VPN от Hide.me для звонков Skype в ОАЭ


Часто вижу, что люди маются и страдают в связи с блокировками сайтов или сервисов. И это связано не только с Россией — некоторые коммерческие службы банят целые страны, чтобы эти регионы не получили вдруг доступа к их онлайн сервисам. Можно привести огромное количество таких примеров из реальной жизни Рунета. Мне просто лень перечислять сервисы типа netflex, поэтому лучше я скажу, как с этим можно бороться реально эффективно и бесплатно.

Многие знают, что им нужен ВПН для обхода блокировки, и вот я сегодня хочу предложить вам замечательный VPN-сервис, о котором рассказывает студия WebGate. Это полностью бесплатный ВПН для любых целей, который можно использовать прямо из страны, в которой заблокированы какие-либо сервисы или веб-ресурсы. Можно привести типичный такой пример — в Арабских Эмиратах уже давно блокируют Скайп, но вам легко обойти это ограничение: Skype-звонки в ОАЭ вы можете делать через этот бесплатный ВПН сервис.

Все подробности ищите под катом, там я дам вам ссылку на реально рабочий VPN, который к тому же бесплатный и полностью халявный.

Безопасность и ВПН нахаляву

Итак, адрес сайта — web-gate.org, и он рассказывает про VPN-сервис Hide.me. Там предложен известный клиент VPN hideme для обхода любых блокировок и цензуры в интернете. Это достаточно легко и просто сделать.

Это не только удобно с точки зрения получения доступа к некому типа запрещенному ресурсу, ранее заблокированному, но это также даёт вам и гарантии некоторой анонимности и безопасности, ведь теперь ваш IP-адрес надёжно скрыт за бронёй сетевой анонимности.

Skype звонков в ОАЭ

Короче говоря, подводя некий итог, важно знать и понимать: VPN бывает вполне себе рабочий и быстрый даже в бесплатном приватном варианте, нужно лишь знать, где и как его регистрировать и брать. Есть сервисы анонимизации и обхода блокировок, которые предоставляют свои способности полностью бесплатно и свободно — полностью на халяву!

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Подписка на обновления блога → через RSS, на e-mail, через Twitter
Теги: , ,
Эта запись опубликована: Среда, 29 июня 2016


⇑ Наверх
⇓ Вниз